четверг, 11 марта 2010 г.

Прогулки в парке

Мы с Аришкой осваиваем новые места для прогулок. Правда это я фотографировала до того как у нас тут снег выпал :)
Вот самое основное пока - парк "Солнечный остров", он находиться в 10 минутах ходьбы от нашего дома и действительно находится на острове.

Там мы кормим уток, наблюдаем за гребцами (наверное где-то рядом соответствующая школа или клуб, я пока не знаю) и просто бегаем по дорожкам :)

Еще мы там видели белок, но сфотографировать пока не получилось.

2 комментария:

  1. Приветики, приходи ко мне в блог за наградой )))
    http://blogleka.blogspot.com/2010/03/blog-post_9759.html

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, привет, куда-то задевала твой электронный адрес, поэтому пишу сюда. Мне всего-то лишь нужно твое отчество узнать и адрес сверить, чтобы отправить тебе сУрпризик взамен моего котика чудесного, которого ты мне сделала :)

    ОтветитьУдалить