воскресенье, 7 марта 2010 г.

Новый житель моей иргушечной страны


Еще в январе ко мне пришла посылочка, но написать о ней нормально у меня до сих пор не было возможности.
Посылочка это была от Анны D. и был там в ней ПИФ с таким множеством разностей и красивостей, что глаза разбежались, и, конечно, с рукодельной девочкой. Но обо всем по порядку.
Был там настоящий Рижский шоколад - вку-у-у-сный я вам скажу :). Еще там были пуговички - деревянная и съедобная-пряничная. А еще там была детская деревянная игрушка - шнуровка с 15-тью разными деревянными бусинами. Она очень понравилась Аришке (спасибо Анна!), а дочка с ней и сейчас играет и любит говорить: "Мама, Ариша нанизала" :)
Ну и конечно же главное - куколка-девочка с восхитительными рыжими волосами!

Она такая удивительно-настоящая. Когда я взяла ее в руки, у меня возникло ощущение, когда будто бы я вернулась в детство :) Она настоящее чудо и назвала я это чудо Стешей.
У Стеши есть и сарафанчик, и вязанная кофточка с шапочкой и штанишками, и чудесные носочки, и да же сандалики. И все это снимается-одевается и замечательно ей идет :)


Спасибо большое, Анна!

2 комментария:

  1. ...вот только сейчас я смогла оценить всю "двойную силищу" PIF-акции :) я очень-очень рада,что во-первых посылочка дошла,а во-вторых,что принесла она с собой немного радости.Спасибо :)

    ОтветитьУдалить