пятница, 5 марта 2010 г.

Ура! Мы переехали!

Извините, что опять пропала :)
Мы тут переехали пару недель назад в нашу новую квартиру, на этот раз в Краснодаре. И только сегодня нам наконец-то подключили инет!!! Теперь я опять на связи :)
Вообще-то это уже третья наша попытка где-то осесть :) Я имею ввиду жизнь в собственной квартире. В первый раз у нас была квартира в Ростове-на-Дону. Мы там прожили около года, только начали ремонт и ... переехали в Москву. Пожили немного в арендуемой квартире, решили осесть в Москве, расстались с ростовским жильем и купили квартиру в Москве.... Через год (ремонт на этот раз мы закончили полностью) мы переехали в Алмату :) Там обошлось без собственного жилья :) А потом вернулись в Россию и решили попробовать пожить в Краснодарском крае. И вот расстались с московским жильем и купили квартиру в Краснодаре :) Ремонт мы то же тут закончили, но об этом чуть позже.
Очень надеемся, что здесь у нас получится задержаться подольше :)

7 комментариев:

  1. Кристинка, вот это да! У тебя переездов на три моих жизни хватит! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. желаю уюта и покоя на новом месте. Приживайтесь, укореняйтесь, и украшайте свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением переездных хлопот, уюта Вам и покоя

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!А я думала, что это только нас так лихорадит (мы правда, все по чужим квартирам :))) Поздравляю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо всем вам девочки за пожелания и поздравления :)
    Насчет укашательства, это да - я уже для себя наброски сделала, теперь очередь только за исполнением.
    А насчет переездов - я сама не верю, что мы столько раз переезжали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, с переехалом Вас!
    Может тут подольше задержитесь? Хотя я конечно, скучаю и жалею, что ты тут не осталась:(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюша. Мы сами до сих пор считаем, что Алмата - самый лучший город,где нам довелось пожить. Но так уж сложилось, что там нам не жить. И мне тут тебя то же не хватает.

    ОтветитьУдалить