четверг, 13 августа 2009 г.

Кошачего семейства прибывает


А вот и еще один кот, это тот самый, что на днях был показан мной в мешке :) Вообще-то я его уже показывала в проекте Летний обмен игрушками, который организовала Лена-Тройка. Но показывала я его находясь уже в поездке и со своего маленького ноутбука, а потом посмотрела на большом экране и О, УЖАС! у него пятно на мордашке. Я вся была в расстроенных чувствах пока не вернулась домой и на него не посмотрела - уф.. :) это тени так легли. Ну и понравилась мне идея, подсказанная Леной-Тройкой - дать котику книжку в руки. Вот пошилась книжка и пойдет котофей завтра вместе с книжкой на почту - поедет домой к своей хозяйке, и так изрядно подзадержался, его дома поди заждалися уже :)
Кот мной шит по выкройкам из вот этой книжки. Выкройка мне понравились абсолютно всем: шьется легко и удобно. Росточком он 20 см, материалы - хлопок, мулине (включая мордочку, глазки не рисованные, а шитые), паралон в книжке.
А тут еще несколько фотографий:



9 комментариев:

  1. Какой котик очаровательный. Я вот на эти выкройки смотрела давно уже. нО впечатления особого они на меня не произвели. Слишком простые, что ли, мне показались. Но у тебя они такие хорошенькие получаются, очень душевные. Аж самой захотелось сшить такого.

    ОтветитьУдалить
  2. Кот - просто великолепен!!!! Нет слов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Котейка славный!!!А как книжка ему к "лицу" !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, CulinaryCat, taka-mtg - спасибо, надеюсь хозяйке понравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне ваш котик понравился! Такой хорошенький, такой ладненький! Очень хочется себе такого :) Решила я, что если по обмену не получилось, может выкройкой сможете поделиться? А я бы попробовала сама сшить такого симпатяшку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, я буду по этой же выкройке шить еще одного своей дочке Аришке (очень уж он ей понравился, смеялась она всегда, когда его видела). Так что могу и Вам такого пошить :) Два одновременно шить так же как и одного - все равно сколько деталек соединять :) А выкройку конечно же отправлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это предложение! Разве я могу от такого отказаться :) Давайте обмен тогда, вы мне котика, я вам тоже кого-нибудь! А выкройку на nnsubbota@gmail.com можно отправить. Вас Кристина зовут, правильно? Меня можно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Котик к отезду преобразился, очень классно с книжкой смотрится

    ОтветитьУдалить
  9. Кристя! Спасибо тебе огромное, котик ко мне доехал! Я на седьмом небе от счастья! Написала обо всё в своём блоге [url=http://gala-basi.blogspot.com/]Галкино гнездо[/url], а в Летний обмен игрушками никак не удаётся, что-то видно я напутала при регистрации! Котика назвала Баюн, будет мне по ночам сказки читать. Спасибо огромное, я его очень полюбила!

    ОтветитьУдалить