воскресенье, 9 августа 2009 г.

Про кретив и награды

На днях Валя наградила меня званием "Креативный Блоггер", что для меня было очень неожиданно и очень приятно :)
Спасибо Валя и за награду и за те слова, что ты про меня сказала! :) Насчет появляться почаще - я буду исправляться :)


А вот те, кого я считаю "Креативными Блоггерами":
1) ZU - я просто в восторге от того, что рождается в руках ZU.
2) [info]sobaka_bobaka - сАбаки рЫжЫе апелЬсиновЫе. Приключения и истории Сабак всегда вызывают улыбку, настолько ярко рассказываются самими Сабаками, что кажется - я все видела своими глазами и знакома с Сабаками лично (к сожалению это не так).
3) [info]neivid - жаль, [info]neivid давно не показывается в своем журнале, но будем надеяться что все ж таки ждать осталось не долго. История в этом журнале особенные - смешные и не очень, они все настоящие.
4) Tatcon - просто талантище :) Ее овечки, коровки и тигра просто неотразимы.
5) Таня - сама Таня рукодельница на все руки: и вышивает, и батиком занимается, и лоскутным шитьем, и просто шитьем, и лепкой и еще очень многим. Она к тому же читает стихи и поет на гитре :)
6) [info]uzitavi - рукодельница, мама и просто красавица :)
7) Олька - ее схемы вдохновили меня на изучение такого вида творчества как вышивание крестиком :) Сейчас я вышиваю два монохромчика по ее схемкам.

Ну и еще про тех, кого я считаю креативными и еще больше талантливыми, но кого уже отметили другие девочки (я очень рада, что познакомилась с вами, девочки, пусть пока и виртульно):
1) [info]marmotte_stitch. Как Аня умудряется настолько серьезно и глубоко изучать то, чем увлекается - я не знаю :) Это касается и сашико и мыла собственно изготовления. А чувство вкуса и сочетания цветов у Ани меня всегда восхищали.
2) [info]natalia_imamura. Куклы Наташи - настоящие произведения исскуства. Нет, они - живые!
3) [info]cake_cake. Столько уметь, сколько умеет Валя - мне кажется просто не возможно :) И за что ни берется, все просто здорово получается. Ну а жгуты из бисера - я вообще молчу, это такая красота :)

Награжденные по желанию могут:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 (!) Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий