суббота, 25 июля 2009 г.

Сашико и не только


Вот смастерился-вышился-пошился у меня еще один ПИФчик. Это маленькая сумочка (высотой 22 см.), а может косметичка, а может просто мешочек для всяких разностей. Это уже хозяйка выберет. Пошился мной совершенно не по выкройкам, просто навеяно множеством просмотренных мною японских сумочек. Может где и пришлось изобретать велосипед, но копаться во всех моих закромах не хотелось, хотелось просто шить :). Лицевая сторона включает в себя три полосочки вышитые в технике сашико рисунком "лист конопли", мною уже показанным ранее в рамках авантюры в сообществе по сашико. А вышивалось все под шум прибоя на черноморском побережье :) Надеюсь будущей хозяйке понравится.
Правда я пока не отправляю посылочку, хочу закончить вторую часть ПИФа, и это будет совсем не сашико :) Но это я еще покажу, надеюсь - скоро.
Ну и еще парочка другая фотографий все той же сумочки-мешочка:





P.S. Я тут выпала на некоторое время из активной социальной интернет-жизни, появляюсь иногда и набегами :) Скорость инета ужасная!!!! :( Все загружается просто невозможно долго... О том, что бы писать комментарии ко всем постам, которые интересны, приходиться и не мечтать. Фотографии загружаются с черепашьей скоростью... :( В общем кошмар. Но я не унываю, муж обещал разобраться с другим подключением, а пока - как есть. :) Правда фотографирую временно на мобильный телефон, так что за качество извините.

7 комментариев:

  1. Интересно! Я люблю такой формы сумки)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка очень украшает сумочку. Получается нарядно инеобычно. А как такая вышивка делается? Сначало на ткани рисунок наносишь? Чем?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Алена, это вышивка сашико и там действительно рисунок наносится на ткань с помощью нескольких способов, я пользуюсь мелованным карандашом. Подробнее можно про эту вышивку почитать тут: http://community.livejournal.com/ru_sashiko/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумочка ,вышивка интересная,вот вроде бы простые стежки а такое сплетение узора ... красиво !

    ОтветитьУдалить
  5. svetoff, спасибо :) Надеюсь будущей хозяйке понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядная и стильная сумочка вышла!Будущая хозяйка будет очень модной:)Завидую по хорошему владелице:)

    ОтветитьУдалить