вторник, 14 июля 2009 г.

Аришка

21 июня моей Аришке стукнул годик :)
Время пролетело так незаметно.... Когда она родилась, мне казалось, что годик - это та-а-ак не скоро :) А время с ее дня рождения пролетело еще незаметнее - вот уже и середина июля :), а я только фотографии разбираю :)
Так как 21 выпало на воскресенье, мы решили уехать на эти два выходных на море. В этот раз решили попробовать остановиться в Лазоревском (это между Туапсе и Сочи - для тех кто не знает). Гостиницу нашли по приезду на место - вот, что значит в стране кризис: нет проблем с заселением да же в сезон и да же без брони. Номер был замечательный, с шикарным видом на море. Ну а само море - как море :) Теплое, не очень чистое (в силу нашего русского менталитета и культуры нации). А вообще, Черноморское побережье на нашей Российской территории мне не очень нравится. Совсем другое дело - Абхазия, где мы отдыхали несколько лет назад. Казалось бы, море то одно и то же, но не сравнимо чище :(
А что значит российский подход к курортным местам - прямо побережью идет железная дорога... Это кто ж такой умный в свое время решил так испортить практически единственное курортное побережье России?
Так что про море не буду. Просто покажу фотографии именинницы:






P.S. Еще у меня тут фотоаппарат сломался :( Вернее я его утопила в детском бассейне в процессе съемок Аришки. Так что фотографировать пока нечем, хотя несколько рукоделок у меня уже готово :(

4 комментария:

  1. У вас супер красотуля)!!!Кудряшка!!! С прошедшим вас!!! Сочувствую по поводу фотоаппарата(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Ага, она у нас кудряшка, только непонятно в кого :)

    ОтветитьУдалить
  3. это даже хорошо, что не понятно - сравнивать ни с кем из родни не будете, самостоятельная личность вырастет:))

    ОтветитьУдалить
  4. shusha, она действительно самостоятельная личность - уже настаивает на том, что все будет делать сама :))))

    ОтветитьУдалить