суббота, 15 октября 2011 г.

Про жизнь :-)

Спасибо всем за поздравления! :-)

Время для меня сейчас летит просто с небывалой скоростью. И свободного времени практически нет. Ярику уже два месяца. Мы учимся жить в новом графике, нужно учесть режим Ярика и Ариши. Она пошла за это время в детский сад, правда в группу непоного дня, то есть только до 12.00, там она обедает и ее забирает домой папа, а уже дома я пытаюсь уложить их с Яриком спать одновременно. Уже приспособилась и почти всегда получается. Я решила постараться не потерять Аришкин дневной сон. Поэтому основой нашего режима сейчас - режим Аришкин, ну а режим Ярика подстраиваю под ее режим, что пока удается не всегда.
И это я, которая совершенно не любит режима и твердых графиков! Но сейчас с двумя мелкими по другому никак. Или жить по режиму и тогда детвора не буянит и не устраивает истерик. Или без режима и тогда в доме стоит ор в два голоса непрекращающийся :-)
Зато мы уже да же ходили втроем гулять - я, Ариша и Ярик. До этого ходили только с папой, я была с мелким, а Ариша с папой. Но сейчас учимся гулять без папы, ему все-таки нужно ходить на работу :-)
В общем распорядок дня налаживается :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий