вторник, 20 сентября 2011 г.

К нам аист прилетел




Вот уже больше месяца назад у нас в семье пополнение - 6 августа у Аришки появился братик Ярослав.
А у меня стало заметно меньше свободного времени :-)
О рукоделии вообще пока приходится только мечтать, иногда получается выбраться в интернет.
Так что теперь я буду писать о том, как это быть мамой двух малышей. И пусть эта тема для когото не нова, а для меня тут все в новинку :-)

А еще у меня появилось новое увлечение - я занялась составлением детской библиотеки :-) Так что еще одной темой моего блога станут детские книжки.

8 комментариев:

  1. Кристина, от всей души поздравляю!!! здоровья вам и малышу и всей вашей семье. И пусть общение приносит радость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, я за тебя очень рада, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, от всей души поздравляю с этим радостным событием! Может это и тяжеловато, но зато просто замечательно! Здоровья всей семье, особенно тебе и детям и терпения, много -много терпения)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, поздравляю! Вот оно счастье, правда? Пост о детских книжках тоже хотела сделать. Теперь точно сделаю. Пусть детишки радуют маму!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Так здорово!!! Счастья, любви, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с сыночком!!! Здоровья вам! Пусь Ярослав радует своих родителей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Здоровья и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно с опозданием. Я вас поздравляю .Растите и крепчайте, на радость папе и маме:)

    ОтветитьУдалить