вторник, 15 июня 2010 г.

Маки


У нас некоторое время назад (недели две-три тому как прошло) цвели маки, дикие маки. Особенно потрясающе смотрятся поля пшеницы, поросшие красными цветами. Я понимаю, что для фермера, выращивающего пшеницу, это скорее катастрофа, чем предмет для восхищения. Но равнодушной остаться не могу. На это великолепия мне пришлось любоваться из окна машины, пока мы ехали в гости к моим родителям. Сфотографировать поле целиком у меня к сожалению не вышло - Аришка спала на руках. А вот когда она проснулась - все что мне удалось сфотографировать - это небольшой овражек в маках.


И что меня удивляло всегда в маках, так это то, что они не живут сорванными. Очень быстро сорванный цветок осыпается. Да, это мои самые любимые цветы.

А вот здесь еще несколько фотографий:




1 комментарий:

  1. Какая красота! Не могу даже представить, что кто-то может считать маки сорняками :)))

    ОтветитьУдалить