понедельник, 13 декабря 2010 г.

Немного сашико


Я тут приняла участие в обменном проекте в сообществе "Вышивка сашико" , и вот в пятницу мне удалось забрать на почте посылочку, которая пришла ко мне! Пришла она от Ани marmotte. И была она полна настоящими сокровищами! Там были и разные ткани, и настоящие японские ниточки, и палочки, и шоколадка с зеленым чаем - и то и другое уже съедено и было очень вкусным :) - , и мыло ручной работы!!!, и самое главное - карандашница с вышивкой сашико.


Карандашница мне очень понравилась, ну а сам рисунок вышивки и его исполнение - как всегда у Ани выше всяческих похвал, есть теперь куда мне ровняться :)

2 комментария:

  1. Кристина, я очень рада, что мои подарки понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, подарки загляденные!!! И мне очень нравится карандашница!!!!

    ОтветитьУдалить