воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Тигра номер два

На первой Тигре дело не закончилось, тем более, что осталась она не у меня. Решила я пошить тигра в более светлой гамме. И получилось до того нежное создание, что крылышки напрашивались сами собой и были мною связаны крючком по собственному дизайну :) - то есть наобум :) И теперь пойдет эта Тигровая фея как зачет в неделю крылатых в Новогоднем марафоне :)Ростом 30 см, материалы - хлопок, разрисована акриловыми красками. Из одежки - платьице и панталончики.
Как всегда еще немножко фотографий




Posted by Picasa



P.S. Опять я выпала из активного общения, что-то это становится привычным :( Определенно нужно менять такое положение дел...

12 комментариев:

  1. Киса, классная просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристя! Тигрики чудесные! Как здорово, ты уже к Новому году готовишься! Зайди ко мне за наградми.

    ОтветитьУдалить
  3. На этот раз еще лучше получилось, такая она женственная получилась, романтичная особа

    ОтветитьУдалить
  4. Не выпадай!скучаем за твоими поделками!Тигра само очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная тигра. :))

    ОтветитьУдалить
  6. ...сказочная такая!!! милая,трогательная!!! слов нет! а платье... я под впечатлением :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же она милая! Без улыбки смотреть невозможно .

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! :) Спасибо всем огромное! Очень приятно, когда твои рукодельные творения нравятся другим :)

    Постараюсь не пропадать надолго :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Зайди ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  10. И ко мне зайдите за наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. такая уютная тигра получилась:)))

    ОтветитьУдалить