понедельник, 18 мая 2009 г.

И снова Мишка


Я все-таки решила пошить мишку несмотря на то, что в прошлый раз получился пес Шарик :)
На этот раз попробовала пошить мишку по той же выкройке, что и Лена-Тройка шьет: очень уж мне ее мишки понравились... захотелось похожего Аришке.
Планировался мишка вначале без одежек, но, когда он был готов, то я поняла, что чего-то не хватает.... Вот и получился у меня Художник :) Только кисточки и мольберта ему не хватает.
А мишка вышел ростом 22 см. когда сидит и 37 см. в полную длину ног.

3 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо :)
    У меня временные трудности с интернетом :( Буду теперь появляться редко :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я завтра тоже начну шить такого , давно на них смотрю и облизываюсь ! Красавчик что тут сказать !!!

    ОтветитьУдалить